Эурон Грейджой — яркий пример мужчины с 7 Домом во Льве, Такому подавай королеву, и не меньше!

Подключение к эгрегору денег нативов с Близнецами или Меркурием во 2 Доме —
бренд The Row

Подходит обладателям 2 Дома в Близнецах или Меркурия во 2 Доме
Кому же представлять здесь знак Близнецы, как не близняшкам Эшли и Мери-Кейт Олсен? Девушки, кстати, солнечные Близнецы.

Бренд The Row тоже очень молодой, как и Vetements, созданный всего-то в 2006 году, но он быстро обрёл репутацию бренда больших денег и "тихой роскоши".
Когда слава, признание и блеск софитов сваливаются на тебя буквально с пелёнок, то они быстро становятся рутиной и обыденностью. И то, что другому Юпитер, в случае с сестричками Олсен сдувается до масштабов Меркурия.

Кстати, о подключении к денежному эгрегору через люксовые бренды и 2 Доме в Близнецах я уже рассказывала здесь)

Съёмки в кино и сериалах стали для них повседневной работой с 9 месяцев до 18 лет. Бесконечные поездки, презентации, интервью, внимание прессы. Бедняжки в силу занятости даже не смогли прийти на свой школьный выпускной. Да и вообще при таком образе жизни на учёбу в школе времени у них оставалось крайне мало. Зато они многому научились, общаясь с профессионалами высшего класса во многих сферах, и прекрасно эти знания применили.

К 18 годам сёстры, работавшие с лучшими стилистами Голливуда, отлично прокачали свои знания о моде и стиле и натренировали насмотренность. И девушки, уставшие от славы и внимания, решили полностью сменить сферу деятельности и запустить собственный бренд одежды.

Создавая его, они ориентировались на себя и свой образ жизни. А что необходимо девушкам, безумно уставшим от славы и преследований папарацци, которым не нужно ничего никому доказывать, но просто необходимо выглядеть достойно? Конечно же, качественная база.
Одежда бренда The Row создаётся для людей состоявшихся и состоятельных, которым не нужно привлекать к себе лишнее внимание. Она должна выдерживать сумасшедший ритм жизни своего владельца, когда позавтракал в Нью-Йорке, а ужинаешь уже в Париже. В ней должно быть максимально удобно и комфортно, и если ты вдруг не успел переодеться по дороге из офиса на презентацию - ты всё равно будешь выглядеть достойно.

Ядром бренда стали брючные костюмы, ведь это идеальная база, максимально удобная и уместная в любой ситуации. Недаром название бренд получил благодаря улице Saville Row в Лондоне, где расположены лучшие ателье по пошиву костюмов.

The Row отличает пристальное внимание к деталям. Но это внимание не из серии: здесь добавим драпировочку, а здесь аппликацию поярче. Нет, это скорее об умении продумывать всё до мелочей: состав ткани, качество фурнитуры, дизайн, лекала, крой. Всё должно быть безупречным и высококлассным.

Одежда бренда — это совершенно не про погоню за горячими трендами. Это скорее про ощущение современности и соответствие духу времени. Это интеллектуальная мода, когда одежда - часть продуманного до мельчайших деталей образа, где внешнее транслирует окружающим внутреннюю суть. Это та простота, которая дорогого стоит, причём в буквальном смысле этого слова.

И зря многие возмущаются высокими ценами на одежду бренда. Сёстры Олсен создают вещи для таких же людей, как они сами — деловых, предприимчивых, занятых, находящихся в перманентных разъездах-встречах-коммуникациях. И для них такой ценник за одежду, позволяющую абсолютно везде ощущать себя комфортно, удобно и уместно, это абсолютно нормально.

Чему нас учит бренд The Row? Наверное, тому, что несмотря на быстротечность мирской славы, если ты в своё время не почивал на лаврах, а наблюдал, впитывал и учился у лучших, ты легко найдёшь своё место в жизни. А острый ум и любознательность, помноженные на трудолюбие, гарантируют успех.
Подписывайтесь на мой телеграм канал АСТРОДВИЖ, чтобы узнать еще больше о своем гороскопе