Одежда бренда The Row создаётся для людей состоявшихся и состоятельных, которым не нужно привлекать к себе лишнее внимание. Она должна выдерживать сумасшедший ритм жизни своего владельца, когда позавтракал в Нью-Йорке, а ужинаешь уже в Париже. В ней должно быть максимально удобно и комфортно, и если ты вдруг не успел переодеться по дороге из офиса на презентацию - ты всё равно будешь выглядеть достойно.
Ядром бренда стали брючные костюмы, ведь это идеальная база, максимально удобная и уместная в любой ситуации. Недаром название бренд получил благодаря улице Saville Row в Лондоне, где расположены лучшие ателье по пошиву костюмов.
The Row отличает пристальное внимание к деталям. Но это внимание не из серии: здесь добавим драпировочку, а здесь аппликацию поярче. Нет, это скорее об умении продумывать всё до мелочей: состав ткани, качество фурнитуры, дизайн, лекала, крой. Всё должно быть безупречным и высококлассным.
Одежда бренда — это совершенно не про погоню за горячими трендами. Это скорее про ощущение современности и соответствие духу времени. Это интеллектуальная мода, когда одежда - часть продуманного до мельчайших деталей образа, где внешнее транслирует окружающим внутреннюю суть. Это та простота, которая дорогого стоит, причём в буквальном смысле этого слова.
И зря многие возмущаются высокими ценами на одежду бренда. Сёстры Олсен создают вещи для таких же людей, как они сами — деловых, предприимчивых, занятых, находящихся в перманентных разъездах-встречах-коммуникациях. И для них такой ценник за одежду, позволяющую абсолютно везде ощущать себя комфортно, удобно и уместно, это абсолютно нормально.
Чему нас учит бренд The Row? Наверное, тому, что несмотря на быстротечность мирской славы, если ты в своё время не почивал на лаврах, а наблюдал, впитывал и учился у лучших, ты легко найдёшь своё место в жизни. А острый ум и любознательность, помноженные на трудолюбие, гарантируют успех.