Эурон Грейджой — яркий пример мужчины с 7 Домом во Льве, Такому подавай королеву, и не меньше!

Подключение к эгрегору денег нативов с Раком или Луной во 2 Доме — бренд Hermes

Подходит обладателям 2 Дома в Раке или Луны во 2 Доме
Как гласит один из мемов о Доминике Торетто: "Тебе не нужна логика, когда есть семья". В случае с семейством Эрмес-Дюма и их детищем логика вообще исчезает за ненадобностью, и на первый план выходят чувства и эмоции. Впрочем, давайте поподробнее. Кстати, о подключении к денежному эгрегору через люксовые бренды я уже рассказывала здесь.

Семейному бизнесу Hermes без малого 186 лет. Он был основан в 1837 году эмигрантом из Германии Тьери Эрмесом как мастерская по изготовлению лошадиных сбруй и уздечек. Недаром на логотипе этого модного дома изображена повозка с лошадью.
Кстати, оцените символичность: изображение почти в точности копирует картину "Прицепленная карета, ожидающий жених" французского художника Альфреда де Дре.Так что авторы лого запечатлели на нём процесс создания новой семьи.

Нынешний CEO компании Аксель Дюма, член семьи в шестом поколении, уверен, что и седьмое поколение семьи будет так же владеть модным домом и ни за что не позволит отдать его чужакам.

Чувствуете энергию Рака? Семья, преемственность, верность своему клану. Хотя я уверена, что многие из вас уже хотят мне возразить. Семья семьёй, но ведь бренд-то элитнейший, всем лакшери, понимаешь, лакшери. Hermes — это же синоним роскоши и эксклюзива. Ну это ж чётко по классике, по Юпитеру!

По Юпитеру, котики мои, несомненно по Юпитеру. Но только не забывайте, что в Раке Юпитер экзальтирует. Это не просто роскошь и эксклюзив. Это такой высоченный уровень элитности, что нужно оооочень сильно постараться, чтобы его достичь.

И многие буквально из штанов выпрыгивают, чтобы стать обладателем прекрасных и недостижимых творений Hermes, но… не выходит. Даже при наличии немалых средств. Продавец бутика Hermes подобен фейсконтрольщику, от которого зависит твой допуск в закрытый клуб.
Пока другие лакшери бренды с ног сбиваются, доказывая свою клиентоориентированность, у Hermes совершенно иная тактика. Докажи, что ты достоин быть нашим клиентом. Прояви лояльность к бренду, оближи весь персонал фирменного бутика, включая охрану, накорми продавца обедом в мишленовском ресторане. Купи нашу посуду, платки и галстуки на несколько тысяч евро.

И вот тогда, возможно, мы сочтём тебя достойным обладания новой сумочкой Kelly, а то и Birkin. Но ты должен очень стараться, демонстрируя нам свою лояльность. И помни, что если ты решишь перепродать нашу вещь, мы внесём тебя в blacklist, навсегда исключив из клуба.

Стать постоянным клиентом Hermes равно стать членом закрытого клуба, некоего почётного клана. Хотя со стороны это вполне может смахивать на секту, члены которой за свои же немалые деньги готовы терпеть любые унижения и продолжать ж̶е̶в̶а̶т̶ь̶ к̶а̶к̶т̶у̶с̶ оставаться лояльными бренду.

Сумка Birkin - это как Ватикан в Риме. Этакое государство в государстве, бренд внутри бренда. Чтобы получить заветную сумку ценой от 10000 евро, нужно пройти все круги ада. Но сумка есть у каждой женщины, а Birkin - лишь у избранных. Это своеобразный приз за преданность секте, цена которого не только деньги, но и куча потраченных нервов и годы ожидания (очередь на сумку может доходить до 6 лет).

Сумка-легенда, сумка-символ, сумка-архетип. Здесь бесполезно взывать к рассудку, так как она действует прямиком на чувства, особенно такие, как тщеславие и чувство собственной значимости.

Кстати, сама Джейн Биркин, имя которой носит сумка, упорно пыталась донести до женщин, что сумка Birkin - это всего лишь вещь, говоря: "Посмотри, это сумка, просто используй её."

Но эмоциям нет дела до голоса разума. А лист ожидания на Birkin по-прежнему исчисляется годами.
Понятно, что такое фанатичное стремление многих стать частью семьи Hermes основано не на пустом месте, и свою эксклюзивность бренд из года в год доказывает уникальным подходом к бизнесу.

Семья Hermes исповедует всё те же принципы, что и столетия назад, когда она занималась пошивом лошадиных сбруй. Бизнес-модель этого бренда в своей основе практически не меняется. Но если в случае с другими брендами такая преданность традициям чревата финансовыми потерями и мгновенным вылетом из когорты лучших, то в случае с нашим семейством такой подход работает на "ура". Что же это за принципы?

Один из основных принципов Hermes заключаетсяв том, что их изделия в большинстве своём изготавливаются вручную. Чтобы сшить ту же Birkin, мастер проходит обучение, которое занимает около 3 лет. У каждого мастера - свой набор инструментов, который уходит на пенсию вместе со своим хозяином и никому не передаётся. Для скрепления кожаных деталей используется исключительно седельный шов, крепкий и надёжный.

Чтобы быть уверенными в качестве кожи, Эрмес прикупили пару крокодиловых ферм в Австралии и одну в Луизиане. И, конечно же, у них гигантский каталог оттенков, типов кожи и фурнитуры. За первые 30 лет существования сумку Birkin выпустили аж в 25 оттенках синего.

Для платков Hermes выбирается только самый качественный и прочный китайский шёлк, красители используются только растительные. Палитра цветов насчитывает около 200 тысяч оттенков, а на создание того или иного рисунка могут уходить годы.

Посуда, естественно, изготавливается только вручную в Италии из эксклюзивной фарфоровой глины, имеющей особую бархатистую структуру. Ну а рисунок на ней - это уже искусство.
Ещё один важный принцип, который не работает у других, а у Hermes сработал - никакого специального маркетинга.
Пусть Doir и Balenciaga платят деньги и присылают халявные шмотки инфлуенсерам, чтобы те рекламировали их товары.

Пусть они облизывают Шарлиз Терон, Роберта Паттинсона или Ким Кардашьян и платят им немалые деньги за амбассадорство и рекламу бренда. У Hermes амбассадоров не было и нет, они в этом не нуждаются. Ну а если селебрити хотят сделать им бесплатную рекламу, демонстрируя на себе продукцию бренда, кто же станет возражать.

Да, сумки Hermes настолько хороши, что у Вики Бекхэм, например, их более ста. А у семейства Кардашьян их хватит на целый бутик. А помните, как бывший муженёк Ким, Канье Уэст, на день рождения своей тоже уже бывшей гёрлфренд Джулии Фокс раздаривал биркины и имениннице, и её подружкам?

А всероссийская любимка Ирина Шейк ходит с Birkin на тренировки, а также использует её как переноску для собачки. Сумку, которая стоит, как хорошая двушка в провинции. But who cares…

В общем, вы поняли. Зачем тратить деньги на рекламу, когда звезды за бесплатно готовы демонстрировать лояльность бренду? И тычут своими Birkin прямиком в камеру папарацци. Ведь эта сумка - синоним самого успешного успеха.

Единственный человек, которому Hermes платили деньги за использование её имени, это Джейн Биркин. Но она никогда не была амбассадором бренда, а все деньги переводила на благотворительность. Ну потому что как можно ещё и деньги брать за то, что само по себе - огромная честь…
Кстати, обе девушки, именами которых были названы культовые сумки Hermes - Грейс Келли и Джейн Биркин - олицетворяют собой экзальтированный Юпитер.

Грейс - живое воплощение сказки о Золушке. Скромная девочка в очках, сумевшая сначала стать звездой Голливуда, любимицей самого Хичкока, настоящим воплощением американской мечты, а затем и вовсе ставшая женой настоящего принца. И всё благодаря красоте, уму, трудолюбию, безупречному вкусу и манерам истинной леди.

Джейн - it-girl своего времени, настоящая фэшн икона. Клубы, в которые она ходила, сразу же становились популярными, одежда, которую она носила, оказывалась на пике моды. За их романом с Сержем Генсбуром с придыханием следила огромная армия фанатов. А ведь эта прекрасная бунтарка не просто родом из аристократического семейства, по отцу она потомок шотландского и английского короля Карла II.

Актриса, ставшая аристократкой и принцессой, и аристократка с королевскими корнями, ставшая актрисой. Воистину Hermes умеет выбирать персон, олицетворяющих бренд.

Ну и самый главный принцип Hermes, которым они ни разу не поступились, и в котором, наверное, основная сила этого модного дома: главное - это семья. Это одна из немногих, а может и единственная компания в модной индустрии, которая в течение стольких лет умудряется оставаться семейным предприятием.

Даже несмотря на то, что в 1993 году Hermes вышел на биржу и начал продавать свои акции, основной пакет и по сей день остаётся в руках семьи. Hermes допускает к управлению компанией наёмных директоров, но важные стратегические решения принимает исключительно семья, семья же обладает правом вето на любые управленческие решения.

Именно благодаря такой сплочённности в 2011 году Hermes одержал очень важную и громкую победу, которая спасла компанию от поглощения.
А страсти тогда полыхали прямо по Шекспиру. "Две равно уважаемых семьи... ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья..."

В 2010 году владелец семейного холдинга LVMH Бернар Арно, известный недружественными поглощениями люксовых компаний, объявил, что владеет 17,1% акций Hermes, а вскоре и 23,2% акций. Акции Арно получил по старой обкатанной схеме: втихую, через подставные дочерние компании, зарегистрированные у чёрта на рогах.

Модная общественность потянулась за покорном - всем было ясно, как божий день, что Арно будет делать членам семьи, владеющим контрольным пакетом, предложение, от которого невозможно отказаться. И никто не сомневался, что связываться с таким матёрым волком, как Арно, никто не станет. Тем более, когда выпал шанс получить за продажу акций неприлично много денег.

И тут семья Эрмес-Дюма сделала необычайно красивый и безусловно поворотный для компании шаг. Более 50 наследников семьи объединили свои акции в общий фонд и подписали соглашение об отказе от продажи своих акций в течение следующих двух десятилетий. А ещё 2 основных акционера, представители пятого поколения семьи Бертран Пуэш и Николя Пуэш хоть и не вступили в фонд, но согласились предоставить остальным членам семьи преимущественное право выкупа акций в случае их продажи. И LVMH пришлось отступить.

Вот так представители семьи Эрмес-Дюма публично дали по носу Бернару Арно и показали всему миру, что Hermes - это не только про сумочки и платки. Это про принципы, сплочённность и преданность семейному делу. Обо всей этой истории очень красиво высказался Патрик Тома, который в то время являлся CEO компании: «Если вы хотите соблазнить красивую женщину, не стоит начинать с попытки изнасиловать её со спины».

Чему учит нас бренд Hermes? Наверное, тому, что иногда многовековые традиции куда надёжнее инноваций. Что высочайшее качество будет востребовано во все времена. И что верность своему клану и семейному делу всегда гарантирует успех.
Подписывайтесь на мой телеграм канал АСТРОДВИЖ, чтобы узнать еще больше о своем гороскопе