Эурон Грейджой — яркий пример мужчины с 7 Домом во Льве, Такому подавай королеву, и не меньше!

Подключение к эгрегору денег нативов с Овном или Марсом во 2 Доме — бренд Vetements

Подходит обладателям 2 Дома в Овне или Марса во 2 Доме
Обладателям 2 Дома в Овне или Марса во 2 Доме я, пожалуй, расскажу о достаточно молодом люксовом бренде, история которого началась сравнительно недавно. Но Овен вообще ассоциируется с молодостью, дерзостью, даже беспринципной такой наглостью. Когда выехать можно исключительно на горячей вере в свою офигенность. (О подключении к денежному эгрегору через люксовые бренды я уже рассказывала здесь)

Ну и в этом бренде очень уж ощущается энергия больших денег. Таких, которые получаешь не благодаря тяжёлой работе, а скорее благодаря умению оказаться в нужное время в нужном месте и не постесняться этим воспользоваться.

"Иди и бери!" - созданный в 2014 году братьями Гвасалия бренд Vetements явно живёт в соответствии с этим заветом. Зачем следовать правилам, когда их можно просто отменить?

Создать свой модный дом? Здесь нужен серьёзный инвестор, продуманная концепция, крутые связи ну или хотя бы приличный кредит в банке. А что если нет? А что если и так получится? И братья Гвасалия снимают квартирку в Париже, где занимаются созданием первой коллекции. С сотрудниками расплачиваются готовыми вещами, а первый показ устраивают в парижском гей-клубе.
Бренд Vetements и 2 Дом в Овне
А ведь Демна Гвасалия — выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене и успел зарекомендовать себя как отличный дизайнер, поработав в Martin Margiela и Louis Vuitton. Наверняка он мог создать что-то возвышенное и прекрасное, соответствующее понятию "haute couture". Но… это же скучно и было миллион раз.

И молодой и дерзкий Гвасалия, кстати, солнечный Овен, выбирает свой путь. Зачем играть по правилам, когда можно придумать свои правила? И Демна с помощью брата ставит раком переворачивает модный мир.
Само название бренда на русский можно перевести как "шмотки". Вещи — это всего лишь вещи, к чёрту понты, вы и так офигенны. Покажите всем своим видом, насколько вы независимы от всех этих "шанелей" и "диоров". Такая установка стала манной небесной для представителей поколений Y и Z.

"Точно, я самодостаточный и независимый, мне не нужно самоутверждаться с помощью шмоток,"— кивнула головой многочисленная ЦА бренда и побежала сметать футболки с надписью "Иди на х…й" за неприлично высокий ценник.
Хайп, скандалы и провокации — на этом зиждется Vetements. Показы в Макдоналдсе и на блошином рынке, люди, набранные накануне с улицы, в качестве моделей, чёрные худи с картинкой из фильма "Титаник" за оверпрайс. Между прочим, благодаря этому худи Селин Дион стала фанаткой бренда.

А как вам идея вывести на подиум в качестве модели хайпового Гошу Рубчинского в жёлтой футболке курьера DHL? Эти футболки стоимостью около 200 евро мгновенно стали sold-out. Хотя на том же eBay можно было найти точно такие же за пятнашку евро. Но нет, они же без перламутровых пуговиц этикетки"Vetements ".
Бренд Vetements - 2 Дом в Овне
А что же модная общественность? Как она отнеслась к такому дерзкому самозванцу в мире тяжёлого люкса? А модная общественность слегка офигела, отдышалась и спросила, как девочка в анекдоте: "А что так можно было?"

И давай превозносить Демну, скупать коллекции Vetements, изо всех сил подражать, ну и мутить коллабы. И вот уже руководство Баленсиаги просит Гвасалию стать их креативным директором, понимая, что такой руководитель модного дома равно хайп и коммерческий успех.

А такое явление как ugly-fashion, основоположником которого смело можно считать Vetements, стало мейнстримом. И молодёжь от 13 до 50 лет кинулась скупать их "всего лишь шмотки ", чтобы доказать миру свою некаквсешность.

Чему нас учит бренд Vetements? Наверное, тому, что даже самые дерзкие планы можно воплотить в жизнь, если ты уверен в себе, умеешь о себе заявить и хорошо чувствуешь подходящий момент.
Подписывайтесь на мой телеграм канал АСТРОДВИЖ, чтобы узнать еще больше о своем гороскопе