Эурон Грейджой — яркий пример мужчины с 7 Домом во Льве, Такому подавай королеву, и не меньше!

Подключение к эгрегору денег нативов со Львом и Солнцем во 2 Доме — бренд Moschino

Подходит обладателям 2 Дома во Льве или Солнца во 2 Доме
Ну и кому же представлять здесь энергию Льва, как не бренду родом из солнечной Италии? Moschino — синоним яркой индивидуальности, абсолютного чистого творчества, нежелания следовать правилам и нешаблонного взгляда на моду.

Хотя какая такая мода?

"Stop the fashion system!" "Остановите модную систему!" - призывал создатель бренда Франко Москино. Он был художником по образованию (окончил Академию изящных искусств в Милане) и по зову сердца. Когда он работал иллюстратором в модном доме Versace, он понял, что создание одежды — это непаханное поле для творчества. И начал неистово творить, создав в 1983 году свой собственный бренд одежды.

Он ненавидел моду всей душой, считая, что она ограничивает индивидуальность, загоняет своих жертв в определённые рамки. Поэтому свою деятельность в рамках модной индустрии Франко посвятил ломке шаблонов, высмеиванию модных стереотипов и правил.

Нет никаких правил! Мода — это весёлая игра, где всё будет так, как тебе хочется, а не как диктуют какие-то скучные дизайнеры. Москино отличало особое бесшабашное озорство и какая-то абсолютно детская свобода, когда тебе ещё не объяснили, что это нельзя и это тоже. И вообще хорошие дети так себя не ведут.

Недаром главным символом дома Moschino стал плюшевый мишка. Этот символ появляется то в качестве флакона для духов, то в виде воротника у пальто, состоящего из множества плюшевых медвежат, то в качестве узора на платье…

А как вам знаменитые "Teddy Shoes", кроссовки с подошвой в виде медвежонка? Это креатив уже от Джереми Скотта, достойного продолжателя дела Франко.
Подключение к эгрегору денег нативов со Львом или Солнцем во 2 Доме — Бренд Moschino
Франко Москино всячески глумился над фэшн-миром, прерывал собственные показы, выпрыгивая на сцену с криком: "Мода закончилась!", наряжал своих моделей в образы клоунов, фей и монахинь. Но чем больше Москино открещивался от модной системы, тем востребованнее становился у её потребителей.

Вещи от Moschino стали объектом желания огромного количества фанатов, и бренд набирал всё большую популярность. Поэтому в 1986 бренд запустил мужскую коллекцию, в 1987 - первый парфюм, а в 1988 году у бренда помимо кутюрной линии появилась линейка "Cheap and Chic". Да, название переводится на русский как "Дёшево и шикарно". Как вам такое, семейка Эрмес, а? Кстати, о подключении к денежному эгрегору через люксовые бренды я уже рассказывала здесь

Потом были линия Moschino Jeans и детская линия, в общем, всё, что полагается серьёзному модному дому. Но сам создатель бренда до конца своей короткой жизни был далёк от серьёзности и пафоса. Москино делал то, что считал забавным и интересным, а модное сообщество, пройдя стадию отрицания, начало активно подражать и тиражировать его идеи.

Франко не стеснялся на всех изделиях размещать лого в виде собственной фамилии, выбирая самые крупные шрифты. И модный мир открыл для себя логоманию.
Франко обожал яркие ироничные рисунки и весёлые надписи на одежде, и модный мир радостно подхватил этот тренд.

Моду на экологичность тоже, кстати, ввёл Москино, первым начав использовать в своих коллекциях искусственный мех.

Он хотел шокировать и добивался своего. А потребитель, оправившись от шока, бежал скупать коллекции марки, пища от восторга. Но как же был шокирован модный мир в 1994 году, когда "непослушный ребёнок итальянской моды", такой жизнерадостный, весёлый и ироничный, навсегда покинул этот мир. Ему было всего 44 года. Такая вот метаирония злодейки-судьбы.
Нативы со Львом или Солнцем во 2 Доме — Бренд Moschino
Однако здорово, что со смертью основателя бренд не зачах, как это частенько бывает. Лучшая подруга и бессменная ассистентка Франко, Россела Джардини взяла бразды правления Moschino в свои руки. И, надо сказать, успешно с этим справилась.

За почти 20 лет деятельности Джардини на посту креативного директора интерес к бренду со стороны модного мира совершенно не угас. Её идеи были не такими безумными, как у её предшественника, но безусловно яркими и экстравагантными. Она не растеряла бунтарскую, эгоцентричную философию бренда, но, как бы это странно ни звучало, добавила в неё шика.

Кстати, если посмотреть, как одевается сама Россела, станет понятно, что она привнесла в Moschino. Ей удаётся выглядеть очень ярко и броско, но при этом шикарно. Примерно таким стал при ней бренд. Сам Франко говорил: «Если не можешь быть элегантным, тогда стань экстравагантным!». А Россела сумела совместить элегантность с экстравагантностью.

И селебрити с удовольствием начали примерять на себя этот эпатажный шик. И вот бренд Moschino уже шьёт костюмы для концертных туров Кайли Миноуг и Мадонны и даже разрабатывает костюмы для сборной Италии на открытии Олимпиады в Турине.

А ещё при Росселе компания открыла собственный дизайнерский отель. Заходя туда, посетители будто бы попадают в сказку. Каждый номер оформлен в индивидуальном стиле и имеет своё название. «Маленькая красная шапочка», «Таинственный лес», «Спящая в бальном платье»… Люстры там в виде печенек, подушки в виде кексов, стулья в ресторане одеты в старинные платья. Франко бы оценил.

Но в 2013 году Роселла покинула бренд, и на её место пришёл кармический брат-близнец Москино, только американец.

Нативы со Львом или Солнцем во 2 Доме — Бренд Moschino
Нового креативного директора звали Джереми Скоттом, и с Moschino у них случился идеальный мэтч.

Скотт вернул бренду тот дух абсолютной свободы творчества, который был при Франко и который Россела всё же пыталась сдержать, причесать и продать в красивой обёртке. Но, как оказалось, непричесанная дерзкая эстетика Джереми продавалась гораздо лучше.

Его дебютная коллекция, навеянная основными символами McDonald's, разлетелась на "ура". Чехлы на айфоны в виде картошки фри пользовались такой бешеной популярностью, что универмагу Selfridge несколько раз пришлось пополнять запасы аксессуаров.

И понеслось… Модели в образах кукол Барби, модели в виде тортов, десант инопланетных Джеки Кеннеди на подиуме, модели в виде надувных кругов и букетов в упаковке. Платьица с принтом в виде купюры в миллион долларов. Кстати, именно в таком платье Кайли Дженнер запускала свой косметический бренд Kylie Cosmetics. Работает не хуже, чем аффирмации.

А коллекция, навеянная творчеством Пикассо, доказала всем, что Скотт не только модный провокатор и хулиган, но и настоящий художник. По зрелищности, яркости, невероятно высокому уровню работы с цветом, фактурами и силуэтом с этим показом могут сравниться разве что отдельные показы Гальяно для Christian Dior.

Но в марте 2023 года, как гром среди ясного неба, модный мир потрясла новость: Джереми Скотт уходит их Moschino. Найти замену Джереми, чьё имя словно бы приросло к бренду, было задачей со звёздочкой. Но такой человек был найден, и с 1 ноября креативным директором Moschino стал дизайнер из Gucci Давиде Ренне.

И тут судьба-злодейка,видимо, снова решила поиграть с жизнерадостным брендом в свои жестокие игры. Не проработав на посту и 10 дней, новый креативный директор неожиданно скончался в возрасте 46 лет.

Я всё-таки верю, что игра не проиграна, и дом Moschino ожидает ещё больший расцвет во главе с новым художником, который обязательно появится. А пока достану с антресолей джинсы 25 размера с заветным кожаным лейблом в виде сердечка. Они из тех времён, когда я весила всего 48 кг, обожала шокировать и выделяться и очень много смеялась по поводу и без. Франко бы оценил.

Подписывайтесь на мой телеграм канал АСТРОДВИЖ, чтобы узнать еще больше о своем гороскопе